Внедрили Битрикс24 (CRM). Автоматизация наше всё!
Теперь написав один раз обычное сообщение в нашей группе ВКонтакте клиент сразу попадаете в нашу базу клиентов и с этого момента мы начинаем хранить всю историю взаимодействия: через сколько секунд с вами начали диалог, кто оформил заказ, как вы оценили обслуживание, на какой странице вы были когда написали нам и т.д.
Оставили коммент в инстаграме и сообщение в ВКонтакте - CRM объединит диалог.
Если в течении 15 минут с вами не связались, ваше сообщение уходит руководителю.
Пока CRM работает на 4 каналах:
✅ онлайн чат на сайте
✅ сообщения ВКонтакте
✅ сообщения Инстаграм
✅ сообщения Телеграм
Что это дает?
Полный контроль сообщений со всех каналов в одном интерфейсе.
Больше не надо просматривать комментарии под фото в инстаграм.
Сбор контактов и увеличение базы клиентов
Подключение персональных флористов для каждого клиента.
Автоматизация ответов по шаблону
Оценка качества обслуживания.
и т.д. всего и не перечислишь)
Оставили коммент в инстаграме и сообщение в ВКонтакте - CRM объединит диалог.
Если в течении 15 минут с вами не связались, ваше сообщение уходит руководителю.
Пока CRM работает на 4 каналах:
✅ онлайн чат на сайте
✅ сообщения ВКонтакте
✅ сообщения Инстаграм
✅ сообщения Телеграм
Что это дает?
Полный контроль сообщений со всех каналов в одном интерфейсе.
Больше не надо просматривать комментарии под фото в инстаграм.
Сбор контактов и увеличение базы клиентов
Подключение персональных флористов для каждого клиента.
Автоматизация ответов по шаблону
Оценка качества обслуживания.
и т.д. всего и не перечислишь)